Новостной блок
26.01.2017 Мы практически закончили работу над внешним видом нашего проекта, хотя тут, безусловно, есть ещё над чем работать. Делалось на скорую руку, посему просьба тапками не кидаться - позже придумаем что-нибудь получше :)

25.01.2017 Сегодня началось зарождение нашего информационного портала. Пока что создана только база: дизайн, наброски того, что мы хотим видеть от ресурса в будущем; впереди ещё уйма работы, и мне будет необходима ваша помощь в заполнении заявок. Пора внести порядок в нашу хаос-гильдию.

24.01.2017 А тут ещё какая-нибудь древняя информация для того, чтобы проверить работоспособность и вид скроллбара чуть правее. Кстати, я добавила смайлики с вк-котярой, просто чтобы были. Стандартные выглядят слишком убого на мой вкус. Прошу любить и жаловать котофея из ВК.
Каждый член гильдии должен не полениться и выделить 5 минут своего времени на заполнение официальной заявки на вступление в наши ряды.
Наш ги торговец
23.01-29.01
Скайвотч
( Ауридон )
Лучший продавец
23.01-29.01
@YongJung
Ближайший рейд
01.02
Регистрация на форуме открывает не только возможность подачи заявки на вступление, но и доступ ко многой полезной информации, гайдам и прочему.

Name here

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Name here » Ремесло от "А" до "Я" » Скопированные гайды (нужна правка)


Скопированные гайды (нужна правка)

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Старый Орсиниум и Ркиндалефт: боссы и групповые ивенты

0

32

Карта ночного неба: гайд по чемпионской системе

http://s2.uploads.ru/t/Ko1yW.png
Чемпионская система открывается не сразу при создании персонажа, а только с 50 уровня игрока. Как только вы получите 50 уровень - вам станет доступна система созвездий, улучшающих вашего персонажа, а заодно и всех остальных персонажей на аккаунте. Таким образом общее количество набранных очков для всех персонажей будет одинаковым, но каждый персонаж это количество вкладывает для себя отдельно: если у вас есть 100 очков и два персонажа, то и первый, и второй смоет распределить 100 очков отдельно. То, как вы захотите развить одного персонажа не влияет на развитие других.
http://sg.uploads.ru/t/TNUhj.jpg
Получение очков чемпиона
Все, что приносит опыт и влияет на рост уровней, также влияет и на набор очков чемпиона. Очки набираются по очереди для каждого созвездия-хранители, и по иконке под вашим уровнем вы сможете понять, куда пойдет набираемое вами сейчас очко: зеленая - Вор, красная - Воин, синяя - Маг.
http://s3.uploads.ru/t/72Hkc.png
Распределение очков
Каждое созвездие таким образом получает определенное количество очков, набирая их по очереди, так что их общее количество будет примерно одинаковым, плюс-минус одно. Вкладывать их можно как вам угодно - если для Мага, синих очков, набрано 25 - то вы можете распределить эти 25 очков по любым звездам трех созвездий Мага: Атронаха, Ритуала или Ученика, или вложить только часть из них.

Созвездия-хранители
Три крупных группы созвездий - Маг, Воин и Вор - называются хранителями, и имеют по три меньших созвездия объединенных одной темой в своем составе. Каждое вложенное очко в любое созвездие из этих трех групп дает также очко характеристик: для Вора это стамина, для Воина - здоровье, для Мага - магия.
Каждое меньшее созвездие имеет 4 пассивных умения, каждое из которых можно развить максимум на 100 очков, а также 4 бонуса, которые открываются по порядку с вложенными в пассивные умения очками: первое - на 10 очках, вложенных в любую звезду этого созвездия, второе - на 30, третье - на 75 и четвертое - на 120.
Степень влияния вложенных очков различается от звезды к звезде и зависит от пассивного умения, скажем, одно пассивное умение при 20 вложенных очках получит 7,9%, а другое - 8,1%. Но примерное влияние вложенных очков можно принять за 0,5% за первые пять, 0,4% за вторую пятерку, 0,3% за второй десяток, 0,2% за третий и так далее. Это значение не абсолютно, поэтому каждый раз сверяйтесь, прежде чем подтвердить большое вложение очков. Поможет вам в этом калькулятор вложенных очков.
Пассивные умения и бонусы созвездий
Маг

Свернутый текст

Ритуал
Умения:
Mighty - увеличивает физический урон на %
Thaumaturge - увеличивает ваш урон ядом, болезью и магией на %
Piercing - увеличивает количество игнорируемой вашими физическими атаками брони противника на %
Precise strikes - увеличивает урон критическими атаками на %
Бонусы:
Opportunist - после прерывания цели увеличивает урон вашей следующей физической атаки на 50%
Perfect strike - увеличивает шанс критической атаки оружием на 12%
Exploiter - увеличивает урон против врагов, выведенных из равновесия на 10%
Last stand - дает сильный баф Heroism при падении здоровья ниже 20%, увеличивая генерацию ультимата на 3 каждые 1,6 секунд. Может срабатывать раз в 30 секунд.

Атронах
Blade expert - увеличивает урон от легких и тяжелых атак кинжалами, одноручными и двуручными мечами на %
Bow expert - увеличивает урон от легких и тяжелых атак луком на %
Staff expert - увеличивает урон от легких и тяжелых атак посохами разрушения и восстановления на %
Heavy weapon expert - увеличивает урон от легких и тяжелых атак топорами и булавами на %
Бонусы:
Retaliation - после блокирования тяжелой атаки увеличивает урон вашей следующей физической атаки на 30%
Butcher - легкие и тяжелые атаки наносят на 5% больше урона целям со здоровьем ниже 25%
Tactician - выводит ваших врагов из равновесия, если вы успешно уклонились перекатом от их атаки
Riposte - при блокировании атак ближнего боя возвращает 25 урона атакующему

Ученик
Elemental expert - увеличивает урон огнем, холодом и электричеством на %
Blessed - увеличивает эффективность любого вашего лечения на %
Spell Erosion - увеличивает количество игнорируемой вашими заклинаниями сопротивляемости противника на %
Elfborn - увеличивает критический урон заклинаниями на %
Бонусы:
Arcane well - дает 20% шанс открыть при убийстве врага колодец магии, который восстановит 894 магии вам и любому вашему союзнику в раудиусе 2,5 метров от врага
Spell presicion - увеличивает шанс критических атак заклинаниями на 12%
Vengeance - если вы заблокировали три заклинания, следующее ваше заклинание гарантировано будет критическим
Foresight - после приема зелья уменьшает стоимость следующего магического заклинания на 80%

Воин

Свернутый текст

Конь
Resistant - снижает получаемый урон от критических атак на %
Block expertise - уменьшает стоимость блока на %
Spell shield - увеличивает сопротивляемость заклинаниям на %
Medium armor focus - при использовании 5 и более частей средних доспехов увеличивает значение брони на %
Бонусы:
Invigorating bash - дает 20% шанс восстановить 570 здоровья при сильном ударе (bash) врага
Phase - после блокирования атаки увеличивает шанс уворота на 10% на 3 секунды. Может срабатывать раз в 20 секунд.
Shied expert - увеличивает щитам броню и сопротивляемость заклинаниям  на 75%
Reinforced - во время блокирования вызывает щит на 114, каждые 20 секунд.

Лорд
Nourishing - увеличивает эффективность целебных зелий на %
Heavy armor focus - при использовании 5 и более частей тяжелых доспехов увеличивает значение брони на %
Bastion - увеличивает эффективность поглощающих урон умений  на %
Quick recovery - увеличивает эффективность входящего лечения на %
Бонусы:
Combat medic - уменьшает входящий урон в процессе воскрешения союзников на 15%
Determination - пока вы пьете зелье поглощает 1140 урона
Revival - после вашего воскрешения поглащает 5703 урона в течении 5 секунд
Infusion - воскрешенному вами союзнику увеличивает регенерацию магии на 178

Леди
Hardy - уменьшает входящий урон от ядов, болезней и магии на %
Elemental defender - уменьшает входящий урон от огня, льда и электричества на %
Light armor focus - при использовании 5 и более частей легких доспехов увеличивает значение брони на %
Thick skinned - уменьшает входящий урон от DoT-ов на %
Бонусы:
Spell absorption - при получении магического урона, эквивалентного 20% вашего здоровья, у вас восстанавливается 2240 магии
Resilient - при полученном критическом уроне восстанавливает 114 здоровья
Critical Leech - при успешном критическом ударе востанавливает 114 здоровья
Unchained - после прерывания контроля снижает стоимость умений за стамину на 80% в течении 8 секунд

Вор

Свернутый текст

Тень
Shade - снижает стоимость скрытности за стамину на %
Elusive - снижает длительность станов, страха и дезориентации на %
Sprinter - снижает стоимость спринта на %
Nimble - во время кувырка снижает входящий урон на %
Бонусы:
Plentiful harvesr - 10% шанс получить двойную добычу при сборе ресурса
Merchant favored - уменьшает стоимость починки брони у торговцев на 10%
Master Gatherer - сокращает время сбора ресурсов на 50%
Shadowstrike - после убийства врага тяжелой атакой уводит в скрытность на 2,5 секунды

Любовник
Tenacity - увеличивает объем восстанавливаемых тяжелыми атаками магии и стамины на %
Arcanist - увеличивает регенерацию магии на %
Moonclaf - увеличивает регенерацию стамины на %
Healthy - увеличивает регенерацию здоровя на %
Бонусы:
Fortune seeker - увеличивает количество находимого в сундуках золота на 50%
Synergizer - дает 2 ультимата каждый раз, когда вы активируете синергию
Treasure hunter - увеличивает качество находимых в сундуках предметов
Windrunner - увеличивает скорость передвижения на 2%

Башня
Magician - снижает стоимость заклинаний за магию на %
Tumbling - снижает стоимость кувырка за стамину на %
Bashing focus - снижает стоимость баша на %
Warlord - снижает стоимость умений за стамину на %
Бонусы:
Ensnare - каждый раз при атаке башем дает 33% шанс снизить скорость передвижения врага на 20% на 3 секунды
Insiration boost - увеличивает объем получаемого вдохновения (ремесленного опыта) на 20%
Mara's gift - когда вы умираете все ваши союзники в радиусе 8 метров от вас излечиваются на 3200
War mount - делает вас мастером верховой езды, снимая всю стоимость езды за стамину (галоп и спринт) вне боя

Просвещение
Чтобы разрыв между теми, кто играет очень много и теми, кто уделяет время игре только по вечерам, да и то не всегда, введена система просвещения. Каждый день, раз в 24 часа, вне зависимости от того, играли вы или нет, вы получаете просвещение на 400,000 опыта. Это значит, что следующие 100,000 опыта дадут вам 400,000 опыта для чемпиона (на момент тестирования этому значению равнялось 1 очко) - в четыре раза больше обычного. После этого набор очков будет идти по обычной "стоимости".
Просвещение может накапливаться, если вы не тратите его, вплоть до 3 дней - до 1,2 миллиона опыта. Тратится просвещение только на получение ветеранского опыта, любая другая активность, не приносящая опыта (например, рыбалка, ролейплей, игра персонажами меньше 50 уровня), не тратит просвещение. Использовать этот баф для набора очков чемпиона может любой из ваших ветеранских персонажей - он общий для аккаунта.
Отображается этот баф на полоске набора чемпионских очков, а также при входе в игру появится сообщение, что ваш персонаж был "просвещен" за это время:
http://s8.uploads.ru/t/DL8Z1.png

0

33

Игровой словарь

Общие понятия

Aggro — агрить, заагрить — исходя из контекста может означать: нанести урон, подойти близко или применить скилл с особенностью «taunt». Обычно относится к обязанностям танка: агрить мобов и босса, чтобы удержать их от атак других игроков группы.
Add, адд — additional monster — моб, появляющийся во время боя с боссом обычно при прохождении определённого количества времени или достижении боссом определённого количества процентов здоровья.
AoE — Area of effect, воздействие по площади — заклинание или способность, воздействующее на площадь. Обычно выражение применяется к способностям боссов, которые наносят урон по площади, отмеченной красным цветом. «Выйти из АоЕ» — покинуть область поражения. «Бить АоЕ» — применять скиллы с уроном по площади, противоположные ему «точечные удары», скиллы по одной цели.
Buff — бафф — положительный эффект, например, увеличение урона, повышение регенерации, брони и так далее. «Повесить бафф», «кинуть бафф» или просто «забафать» — применить на себя или союзников скилл, который имел бы положительный эффект.
Bound — привязка — предмет со свойством Bound может быть одет или применён только тем аккаунтом, к которому он привязан. Привязанными предметами нельзя торговать. Часть предметов, преимущественно квестовые предметы и трофеи, имеют свойство Bound по умолчанию, некоторые становятся привязанными при экипировке или переносе в инвентарь.
BoE — Bind on Equip — привязка при экипировке. Предмет станет привязанным к аккаунту, персонаж которого его оденет.
BoP — Bind on Pickup — привязка при поднятии. Предмет станет привязанным к аккаунту, когда персонаж положит его в свой инвентарь. Так как в TESO не реализована функция дележа лута, BoP фактически означает Bound.
CC - Crowd Control - это умения/эффекты, помогающие контролировать цель, ограничивать в действиях.
CP — champion point — чемпионские очко. «Кап ЧП», «CP cap» — лимит чемпионских очков.
Debuff — дебафф — отрицательный эффект. «Снять дебафф», «Сбросить дебафф» — снять отрицательный эффект.
DoT — Damage over time, урон в течении времени — заклинание или способность, наносящее противнику урон в течении определённого промежутка времени. Противоположное ему Direct damage, мгновенно наносимый урон. «Повесить дот (дотку)» — применить на противника скилл, наносящий ему урон в течении времени.
Dodge — уклониться, задоджить — 1) Сделать перекат (roll dodge), 2) Выйти из зоны поражения, 3) Существует также скиллы и сеты, позволяющие уклониться от атаки противника.
DPS — damage per second — количество наносимого урона в секунду. Также может означать игроков, ориентированных на нанесение урона, также их могут называть «dd», «дд», «дамагеры».
Focus — фокус — сосредоточение всего урона и воздействий на выбранной цели.
HPS — heal per second — количество вылеченного здоровья в секунду.
HoT — heal over time — умение, исцеляющее в течении промежутка времени.
Interrupt — прервать — сбить каст или применение прерываемой способности противника нажатием клавиши прерывания (по умолчанию левая и правая кнопки мыши одновременно, можно перебиндить для простоты использования на дополнительные клавиши мышки, например) или скиллом со способностью прерывания. В данжах под «сбивай» понимается прерывание способности босса или моба, когда вокруг него появляются красные линии.
Nerf — нерф, ослабление — например, если уменьшили урон от умения в новом патче, значит это умение понерфили.
Oneshot — один выстрел — убийство один ударом, скилл или способность, мгновенно убивающие цель.
Pull — пуллить, запулить — стянуть мобов к себе. Собрать мобов из нескольких групп в одну, чтобы легче и быстрее убивать аое скиллами или же отвести мобов друг от друга или от босса, при этом не агря остальных, чтобы убивать отдельными группами.
RNG — Random number generator — генератор случайных чисел, рандом.
weawing — вивинг, чередование умений и легких/средних атак в частотности. Чередование умений таким образом чтоб начать следующее умение сразу по окончанию предыдущей.
Когда отошёл

afk — away from keyboard — не за компьютером, отошёл. «AFK 5 min» — отошёл на пять минут.
bio — обычно в сочетании с «afk», игрок отошёл по зову природы.
brb — be right back — отошёл, скоро буду. «afk brb» — надо отойти, но сейчас вернусь.
w8 — wait — подождите.
r — ready — готовность. «r?» — готовы?
g — go — идти. «g?» — идём? Если игрок сначала написал «w8 afk 2 min», а потом «g», означает, что он вернулся и может продолжать.
Социальное

asap — as soon as possible — так быстро, как только возможно. Например, «healers asap» — убейте в первую очередь хилеров.
gj - good job - хорошая работа, хорошо сработано. Например, после убийства босса или прохождения данжа.
gf - good fight - хорошая битва. Например, после дуэли в ПвП.
omw — on my way — в пути. «world boss up help» — «omw». «Появился босс, помогите убить» — «Уже иду».
OP - overpowered - слишком сильный. Например, "dk op" - рыцари дракона слишком сильные.
IMO, IMHO — In my (humble) opinion — по моему (скромному) мнению.
invite, inv — пригласить в группу или гильдию. Обычно пишут при поисках групп или наборе в гильдию, например, «pomogite ubit' bossa plz» — «inv» будет означать «помогу, кинь приглашение в группу».
l2p - learn to play - учись играть. Обычно в уничижительном смысле.
np - no problem - нет проблем. Также "np" может означать "nothing please" - не стоит благодарности.
plz - please - пожалуйста.
sry - sorry - извини.
thx, tnx - thanks - спасибо.
cy - see you - пока, увидимся.
Travel To, TP, tp — телепортироваться к игроку — возможность переместиться к ближайшему wayshrine’у к игроку из группы или гильдии в локацию. В открытых зонах ближайший к игроку wayshrine может на самом деле оказаться дальше, чем другой, так как расстояние считается по факту, то есть игроков может разделять непроходимое препятствие. В закрытых локациях wayshrine расположен у входа. Нельзя использовать Travel To в Сиродииле, к игрокам других фракций и к игрокам, находящимся в одиночных квестовых зонах. Обычно пишут при прохождении подземелий, когда игроки только собираются, «travel to» пишет игрок, который уже находится внутри и остальные игроки группы могут телепортироваться к нему.
Whisper — whisper me, w me — написать игроку в приват, то есть через /w или /whisper. Обычно пишут при предложении торговли или приглашении в гильдию. «Prodayu ot osla ushi, w me».
Торговля

Сокращения:
WTB — want to buy — хочу купить.
WTS — want to sell — хочу продать.
WTT — want to trade — хочу обменять.
Количество:
k — тысяча.
kk — миллион.
stack — стак — количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100, может также быть 150 и 60 в зависимости от вещи.
e, ea — each — за каждый, за 1 единицу.
g — gold — золото.
Цены:
MM - Master Merchant - аддон для цен на товары. Фраза "MM please" и линк вещи означает, что просят линкануть стоимость этой вещи через MM.
pc - price check - узнать стоимость вещи, обычно через ММ.
Примеры:
WTB iron ore 2k stack — хочу купить iron ore 2000 золотых за 200 штук.
WTB soul 2kk — хочу купить soul за 2 миллиона.
WTS bugloss 300ge — хочу продать bugloss по 300 золотых за каждый.
Если линкуют достижение на стиль, то понимается, что игрок хочет получить недостающие книги.

Вампиры и оборотни
ww — werewolf — оборотень
vamp — vampire — вампир
WTS ww bite — хочу продать укус оборотня (превратить другого игрока в оборотня за плату).
WTB vamp bite — хочу купить укус вампира (получить укус вампира от другого игрока за плату).
Поиск группы или игроков

Ведётся ли поиск группы или в готовую группу нужен ещё игрок?
LFG — looking for group — ищу группу.
LFM — looking for member/more — ищу игроков в уже созданную или готовящуюся к созданию группу.
LF — looking for — то же самое, что и LFM.
PuG — Pick up Group — группа, собранная из случайных игроков с чата.
Какая роль игрока?
tank — танк — игрок, впитывающий урон и агрящий врагов.
heal, healer — хилер, целитель — игрок, лечащий союзников и кидающий бафы.
dd, dps — damage dealer — ддшник — игрок, наносящий урон.
Какой класс игрока?
dk — dragonknight
sorc — sorcerer
nb — nightblade
temp — templar
Какого уровня?
Ветеранские уровни пишутся с приставкой «vr» или «vet», например, 16vr. До ветеранского уровня просто число. Если уровень не пишут, то обычно это 16-ый ветеранский.
С припиской «exp», «xp», «experiance» помечают, что нужны игроки с опытом.
Какая цель?
daily/pledges — ежедневные задания Неустрашимых.
silver или silver key — серебряный ключ на ежедневном задании.
gold или gold key — золотой ключ на ежедневном задании.
grind — гринд — многократное убийство мобов или прохождение квестов для получения опыта.
quests — выполнение квестов.
dolmens или anchors — закрытие якорей.
world bosses или bosses — убийство боссов локации.
skyshards — сбор skyshard’ов.
[название данжа или инста] - прохождение.
Основные сокращения:
Подземелья:
CoA — City of Ash.
CoH — Crypt of Heart.
WGT - White-Gold-Tower.
ICP - Imperial City Prison (иногда просто IP - Imperial Prison)
Арены:
DSA — Dragonstar Arena.
MSA — Maelstrom Arena.
Триалы:
AA — Aetherian Archive.
HR — Hel Ra Citadel.
SO — Sanctum Ophidia.
MoL — Maw of Lorkhaj.
DLC:
IC - Imperial City.
IS - Imperial Sewers.
TG - Thieves Guild.
DB - Dark Brotherhood.
С приставкой HM — Hard Mode — прохождение в режиме повышенной сложности.
С приставкой v, vet или veteran — прохождение в ветеранском режиме (обычно не пишется, так как считается ветеранским по умолчанию).
Примеры:
LFG daily gold tank 16vr — танк 16 ветеранского уровня ищет группу для прохождения ежедневного задания Неустрашимых на золотой ключ.
LFG Craglorn quests — игрок ищет группу для прохождения квестов в Краглорне.
LFM AA 16vr healer — в группу нужен хилер 16 ветеранского уровня для прохождения триала Aetherian Archive.
LF2M dd daily — в группу нужны два дд-шника для прохождения ежедневных заданий.
LF healer CoA achiev pls — в группу нужен целитель для прохождения ветеранского City of Ash, прикрепите достижение о прохождении, пожалуйста.
Versus

PvE — Player versus Enviroment — игрок против окружающей среды (боссов, мобов).
PvP — Player versus Player — игрок против игрока.
GvG — Guild versus Guild — гильдия против гильдии.
AvA — Alliance versus Alliance — альянс против альянса.
RvR — Raid versus Raid — рейд против рейда.
PvP Cyrodiil

Место:
lumber, lm — лесопилка.
mine — шахта.
farm — ферма.
inc — incoming — наступают, приближаются.
Фракция:
Альдмерский Доминион: AD, Aldmeri Dominion, yellow, bananas.
Даггерфольский Ковенант: DC, Daggerfall Covenant, blue, smurffs.
Эбенгардский Пакт: EP, Ebonheart Pact, red, tomatoes.
Статус крепости:
inner/outer wall n% - внутренняя/внешняя стена имеет n% прочности.
no inner/outer wall — внутренняя/внешняя стена разрушена.
Примеры:
yellow at Arrius — игроки Альдмерского Доминиона у крепости Arrius.
smurfs at farm — игроки Ковенанта Даггерфолла у фермы.
Alessia inner wall 50% - внутренняя стена крепости Castle Alessia наполовину разрушена.
Arrius no wall at NW — у крепости Arrius сломана северо-западная стена.
20 blues inc mine — 20 игроков Ковенанта Даггерфолла приближаются к шахте.
Поиск группы в PvP обычно не составляет труда, достаточно написать «LFG». Для некоторых устоявшихся групп есть определённые «позывные», например elite, эти группы как правило с постоянным костяком, временем активности и сервером.

0

34

Monster Slayer

Небольшой гайд о том, где найти мобов, необходимых для выполнения этого достижения (оно пригодится вам с выходом красок, а еще дает титул). Некоторые мобы сюда не включены, поскольку в большом количестве встречаются буквально везде.
Обычные мобы считаются за 1, боссы - за 3.

http://s7.uploads.ru/t/WPzJw.png

Slayer of the Undead:
Zombies - На север от Sentinel, на пляже (Alik’r Desert) Тут все понятно.
Ghosts and Spirits – Elduum (Glenumbra) Тут тоже.
Vampires – Crestshade (Rivenspire) А это совсем просто.

http://s4.uploads.ru/t/4r69Z.png

Slayer of Nature:
Lizard-like Creatures – Hag Fen Wayshrine area (Glenumbra). Крокодилы вполне подойдут.
Plant-like Creatures – Deleyn’s Mill (Glenumbra). Охотимся на спригганов.
Water-based Creatures - Waterdancer Falls (Reaper’s March)/Manor of Revelry (Coldharbour) Нереиды.
Chitinous Creatures – Dreughside -> Dreugh Waters -> Dreughside route (Stormhaven) А эти непонятные существа никто иные, как дреуги. Сюда же еще могут сгодиться и грязекрабы (Mudcrab)
Netches - Cave of Trophies area -> Deathspinner’s Lair -> Cave of Trophies area (Coldharbour) Нетчи они нетчи и есть.

http://se.uploads.ru/t/ZwABn.png

Slayer of Humanoids:
Goblin-kin – South of Rash Merchant’s Plummet (Stors M’Kai)/Bonesnap Ruins (Stormhaven)
Giant-kin - Shinji's Scarp (Stormhaven)

http://sh.uploads.ru/t/NxCD2.png

Slayer of Dwarven Constructs:
Bthzark (Stros M’Kai)

http://s3.uploads.ru/t/EQf8y.png

Slayer of Daedra:
В первую очередь - якоря. На них встречаются все нужные даэдра.
Flame/Storm/Frost Atronachs – Willowgrave Cavern area (Reaper’s March)
Flesh Atronachs – Village of the Lost (Coldharbour)

И, наконец, общая ачивка с титулом Monster Slayer:
http://s8.uploads.ru/t/C0QAp.png
Удачной охоты!

0

35

Камни Мундуса: астрология для любителей

http://s9.uploads.ru/t/VIqGb.png

"Тайны Камней Мундуса"
Автор: леди Циннабар из Танета

Mundus_Stone_concept.png Не вызывает никаких сомнений влияние на Нирн Эфириуса, плана магики и духов. Он приносит свет и магию смертным, минуя покровы Обливиона через ламинарные (слоевые) и люминарные (световые) пробои, оставленные архитектором Магнусом и Магна-Ге, когда те покинули Мундус. Вне зависимости от причин ухода (и прежде чем я ударюсь в теории происхождения Эры Расвета и мысленные эксперименты, касающиеся полной изолированности Нирна от Эфириуса), звёзды, их могущество и их влияние уже длительное время являются объектами интенсивного изучения, а в некоторых культурах и поклонения.
С практикой Эфирной магии чаще всего ассоциируются айлеиды. Вы можете узнать больше о созданных ими вещах в моём труде «Эфирные фрагменты», но достаточно упомянуть о том, что они способны были манипулировать звёздным светом и хранить его способами, которые нам только предстоит полностью осознать. Недические народы также проявляли интерес к звёздам, хотя их культуры больше фокусировались на теологии, нежели на магических науках. Однако, есть свидетельства того, что высшие эшелоны недического жречества хранили древние ритуалы, воплощающие Эфирную магию. Они находили определённую притягательность в созвездиях и их аспектах, если судить по дошедшим до нас фрагментам их громоздкой, витиеватой и тяжёлой для перевода поэзии.

Каждое созвездие обладает собственной магической сферой влияния, о чём свидетельствуют исходящие из Камней Мундуса наблюдаемые энергии и их способность наделять людей силой. Мы не знаем, кто воздвиг эти камни (которые можно встретить во всех провинциях Тамриэля) и для чего, но их магический резонанс отчётливо говорит о том, что сигнатура каждого созвездия по сути уникальна. Отсюда появляются вопросы: были ли отдельные созвездия сознательно сформированы Магна-Ге, вложившими свою эссенцию в транс-созвездийный свет? Является ли каждое созвездие окном в различные царства Эфириуса, такие как Совнгард или Далёкие Берега?

Мои тщательные наблюдения нескольких камней в пустыне Алик’р, почти истощившие моё ограниченное финансирование, раскрыли любопытный феномен. Каждый слышал о том, что созвездия-стражи — Маг, Вор и Воин — должны защищать другие созвездия от разрушительного хаоса Змея, но мои исследования обнажили, кажется, часть магического обоснования этой легенды. Изучение камня Воина выявили сильные Эфирные потоки, получаемые камнем от звёзд и излучаемые наружу, что подразумевает существование сети, охватывающей весь Тамриэль. Мне неизвестно, почему ни один другой учёный или маг не сообщал об этом. Камни Мундуса плохо изучены, и возможно, что эта энергия не всегда активна.

Эти самые камни известны игрокам давно, назывались они по-разному и являются, по сути, своеобразным зодиаком. Но в отличие от знака, под которым вы родились и который останется с вами до конца вашей смерти, влияние камней Мундуса можно менять, выбирая тот, который больше вам по вкусу и который лучше подойдет под выбранный вами билд. Я разве не сказала? Они полезны! И вот чем:

Любовник (The Lover): увеличивает сопротивляемость заклинаниям на 1280

Вор (The Thief): увеличивает шанс физического и магического крита на 5%

Маг (The Mage): увеличивает количество максимальной магии на 1280

Воин (The Warrior): увеличивает урон оружием на 166.

Змея (The Serpent): увеличивает регенерацию стамины на 210..

Ученик (The Apprentice): повышает проникновение заклинаниями на 166

Атронах (The Atronach): увеличивает регенерацию магии на 210.

Леди (The Lady): увеличивает показатель брони на 1280

Ритуал (The Ritual): увеличивает эффективность лечения на 5%

Тень (The Shadow): увеличивает урон от крита на х1,6

Лошадь (The Steed): увеличивает скорость бега на 5%*

Лорд (The Lord): увеличивает максимальное количество здоровья на 1280

Башня (The Tower): увеличивает максимальное количество стамины на 1280

*отмеченные звездочкой значения нуждаются в проверке

0

36

Бустеры опыта: где взять, как применять?

На следующей неделе мы добавим в клиент  PC/Mac два типа бустеров опыта: один вы сможете приобрести в магазине, второй  - скрафтить самостоятельно для себя или на продажу другим игрокам за внутриигровое золото. Для консолей эти два предмета будут доступны в следующем месяце.

Crown Experience Scroll в соответствии с названием будет продаваться в магазине за короны по цене 1000 корон за набор из 5 штук. Каджый свиток будет действовать в течении двух часов и давать прирост опыта из всех источников в 50% - каждый раз при получении опыта полоска опыта будет прибавляться на 50% больше.

Амброзия Псиджиков будет доступна в игре, давать такой же прирост в 50% но только на полчаса. Амброзия - напиток, и потому может быть создана поварами.

Когда мы можем использовать их?
И то, и другое можно будет использовать на любом уровне или ранге. Эти бустеры будут ускорять набор уровня, ранга и чемпионских очков, однако не будут затрагивать то, на что не влияет набор опыта, например, на ветку умений гильдии магов или ремесла.

Что с чем складывать?
Свиток из магазина и амброзия НЕ СТАКАЮТСЯ друг с другом и между собой. Если вы попытаетесь использовать один поверх другого, то второй не получится использовать, он останется в вашем инвентаре. Вы можете использовать лишь один бустер опыта за раз - если вы использовали амброзию, то не сможете использовать вторую амброзию или свиток, пока эффект амброзии не пропадет.

Эти бустеры однако будут суммировать эффекты с другими бустерами опыта вроде ESO Plus, колец Мары, захвата крепостей или группы.

Отметьте также и то, что несмотря на то, что амброзия является напитком, она позволяет использовать кроме нее другой бафф от еды или питья. Это значит, что вы можете выпить амброзию сразу после пива, и получить два эффекта сразу.

Есть также два важных обстоятельства:
если у вас есть пассивное умение Brewer, вы сможете создавать больше амброзий за раз, максимум четыре штуки при каждом крафте (как в случае с обычными напитками)
если у вас есть пассивное умение Connoisseur, длительность каждой амброзии будет продлена, максимум до 50 минут на каждую баночку.
Если у вас есть оба пассивных умения, то они позволят вам получить для себя дополнительных три часа двадцать минут за каждое использование рецепта.

Как именно вы сможете создавать амброзию мы расскажем вам на следующей неделе в патч-ноутах.
Как получить рецепт амброзии?
Рецепт нельзя найти целиком. Он разделен на 7 частей, и получить их можно выполняя ежедневные задания повара, чем выше их уровень, тем выше шанс получить часть в качестве награды. Части можно продать или передать, так что повара, у которых есть два одинаковых отрывка рецепта смогут обменять или продать один из них, чтобы получить целую часть.

Как только вы соберете все 7 частей, просто используйте один из них из инвентаря, это объединит рецепты в один, который вы сможете изучить. Сам рецепт так же может быть передан или продан. Изучение рецепта позволяет создавать амброзию псиджиков самостоятельно.

Амброзия требует трех ингредиентов: двух фиолетовых, морозную мириам и бервесный сок, а также легендарный - совершенную икру. Фиолетовые ингредиенты можно получить по почте от наемных рабочих в соответствии с пассивным умением или в награду за ежедневные ремесленные задания.
Совершенная икра добывается с помощью рыбалки. Каждый раз, когда вы чистите нетрофейную рыбу, вы получаете филе рыбы для готовки, и теперь у вас есть шанс вместе с филе получить и нужный вам ингредиент - совершенную икру. На этот шанс не влияют никакие умения или пассивки.

И, наконец, чтобы создать амброзию, вы должны повысить пассивное умение знания рецептов в ветке кулинара до 4 ранга (он появится только вместе с этим патчем), а качество рецептов до 6.

0

37

Бафы/дебафы: жизнь после 1.6

http://s5.uploads.ru/t/JOKtn.png
Вместе с чемпионской системой вводится совершенно иная система бафов и дебафов, которая на данный момент еще тестируется, а потому гайд будет обновляться со временем.

Для каждой категории бафов в игре есть "слабая" и "сильная" версия. Эффекты для слабых и сильных версий каждого бафа уникальны, и разные умения дают игрокам возможность получить баф конкретного типа. Каждый игрок или враг может получить одновременно только один сильный и один слабый баф или дебаф.
В качестве примера работы бафов и дебафов: Spiked Armor Рыцарей дракона дает сильное повышение брони и сильное повышение защиты от заклинаний, Immovable дает тот же эффект. Раньше игроки могли использовать оба бафа, чтобы усилить броню, теперь же останется только одно значение для сильного эффекта, зато останутся уникальные эффекты каждого умения, например, возвращение урона от Spiked Armor и иммунитет к контролю от Immovable. Это вынуждает тщательнее заполнять панель умений, не перегружая ее разными бафами.

Позитивные эффекты (бафы):
Resolve         - повышает броню
Ward         - повышает сопротивляемость заклинаниям
Protection     - снижает входящий урон (30%,8%)
Evasion         - увеличивает шанс уворота (20%, 5%)
Empower         - увеличивает урон следующей атаки (20%, ?)
Brutality         - увеличивает урон оружием (20%, 5%)
Sorcery         - увеличивает урон заклинаниями (20%, 5%)
Force         - увеличивает значение критического удара (40%, 15%)
Savagery         - увеличивает шанс критического удара оружием (10%, 3%)
Prophecy         - увеличивает шанс критического удара заклинаниями (10%, 3%)
Mending         - увеличивает исходящее лечение (30%)
Vitality         - увеличивает входящее лечение (30%, 8%)
Fortitude         - увеличивает восстановление здоровья (30%, 10%)
Intellect         - увеличивает восстановление магии (30%, 10%)
Endurance     - увеличивает восстановление стамины (30%, 10%)
Expedition     - увеличивает скорость передвижения (40%, 10%)
Heroism         - увеличивает генерацию ультиматов (3, 1)
Berserk         - увеличивает весь исходящий урон (25%, 8%)

Негативные эффекты (дебафы):
Defile         - снижает входящее лечение цели (40%, 15%)
Mangle         - снижает здоровье цели (40%, 10%)
Maim         - снижает урон, наносимый целью (30%,15%)
Breach         - снижает сопротивляемость заклинаниям
Fracture         - снижает броню

0

38

Оборотни

http://s8.uploads.ru/t/TL5VY.png
"Описание вервольфов"
Автор: Мудрец Свари из Фелоустоун Холла
300px-Concept_art_Werewolf3.png Будучи скальдом среди Соратников, я наизусть выучил «Песни возвращения». Но теперь, став Мудрецом Фелоустоун Холла, я обязан заниматься большим, нежели простой зубрёжкой. На мою долю выпало записывать деяния и успехи Соратников, сохранять наши имена и взывать к мудрости Исграмора, чтобы наставлять новичков в наших рядах.
Я был удивлён, обнаружив некоторые вопросы, в которых тома наших знаний были неполны или устарели. Заполнение этих пробелов станет моей первоочередной благородной задачей, и я приложу к этому все усилия. Я начну с расширения «Описания недругов», перечисляющего наиболее часто встречаемые Соратниками угрозы, собранного Мудрецом Тиророй, моим предшественником.
В последнее время мы берём больше контрактов, связанных с вервольфами, чем когда-либо ещё на моей памяти, а наши письменные знания о них скудны. Я говорил с нордами от Виндхельма до Айварстеда, и все сходятся во мнении, что культы Гирцина (и, следовательно, вервольфы, его дети) увеличивают своё влияние по всему Скайриму. Я слышал даже сообщения о том, что некоторые безумцы старательно ищут лекарство от ликантропии!
Мне кажется, нет необходимости напоминать любому, в особенности нордам, о злодействе Даэдрических Принцев — даже того, кто ответственен за охотничий азарт. В необузданной силе вервольфов может быть некий соблазн, но не следует забывать о том, что вам не видать залов Совнгарда, если Гирцин заявит права на вашу душу. Ликантропы будут проводить вечность в Охотничьих Угодьях Гирцина, подчинёнными его непрекращающейся жажде крови и погони, вместо того, чтобы пить мёд и состязаться с легендарными героями.
Исграмор учил, что мы должны познавать врага по его крови на наших руках, и что следом за нами должны оставаться руны завоеваний, высеченные на трупах. Наши воители сразились со множеством вервольфов, и хотя у меня сейчас нет под трупа рукой (и потому, что он испачкал бы нашу довольно милую библиотеку), я приведу здесь их знания:
Тонаркел Ледяной Кулак вспоминает своё отвращение: «Один из них превратился прямо перед моими глазами, и у меня кровь застыла в жилах. Он прыгнул на меня, настолько поражён я был этой гротескной сценой. Будьте настороже, если ваша цель ещё не приняла свою ужасающую звероформу».
Ирмгард Опустошённая знает секрет зверя: «Всегда держите под рукой отравленный клинок или стрелы, когда охотитесь за ними. Даже не очень сильные яды, по-видимому, вредят этим чудовищам».
Халлвейг Богоненавистница прочла, что говорят их шкуры: «Мне кажется, их шкуры говорят кое-что о них. Обладающие более тёмным мехом используют быстрые удары и зазубренные когти, чтобы разодрать вас. То и дело я замечала белый окрас, они обычно воют и ведут в яростную битву окружающую их стаю».
Агдис Медвежья Кровь обращена к Божествам: «Не давайте им укусить или порезать вас. Иначе вам как можно скорее нужно будет найти жреца. Болезнь можно исцелить, но вы подвергаетесь риску, если позволяете ей попасть в вашу кровь».

Принцип заражения ликантропией тот же, что и в случае с вампиризмом. Если вы решили заразиться, то вам нужно поискать товарища, готового погрызть вас, если такого замечательного друга у вас нет, отправиться в локацию вашего альянса на 40+ уровня (для нас это Бангкораи) и поискать там мобов Werewolf (места их появления отмечены в аддоне Destinations). Они могут встречаться и в других местах, но они не подходят. Для того, чтобы точно не ошибиться, выходите на поиски ночью, в полнолуние (узнать лунную фазу можно с помощью аддона Clock-TamrielStandardTime)
После того, как нашли, дайте ему вас хорошенько погрызть, рано или поздно он вас заразит и у вашего персонажа появится дебафф с болезнью Sanies Lupinus. Теперь вам нужно добежать до путевого святилища в той же локации и взять квест. Если передумаете - то в процессе выполнения квеста болезнь можно вылечить, либо же довести трансформацию до конца.

Если вас уже покусал вампир и заразил вампиризмом, то оборотнем вам не стать, пока не вылечитесь.

Можно потроллить Гильдию Бойцов, одновременно являясь оборотнем и охотником на них.

Для модников Тамриэля предусмотрена специальная возможность - стать белым оборотнем! Для этого нужно выбрать морф для ультимативной способности Werewolf Transformation, который называется Pack Leader.

Серебро теперь не для вас, а яды наносят гораздо больше урона.

Вылечить болезнь можно даже после полной трансформации, при этом советую сбросить вложенные скилпоинты, чтобы они не "скрылись" от вас, как только ветка навыков верволка пропадет. В лечении вам поможет жрец, которого можно найти в гильдии магов Бангкорая.
Умения оборотней

Активные
Pounce - Brutal Pounce/Feral Pounce
Roar - Ferocious Roar/Rousing Roar
Werewolf Transformation - Pack Leader/Werewolf Berserker
Пассивные

http://s0.uploads.ru/t/s5Vut.png

http://s0.uploads.ru/t/68ZFR.png

http://s1.uploads.ru/t/OtwsU.png

http://s6.uploads.ru/t/B87TE.png

http://sf.uploads.ru/t/B725z.png

http://s5.uploads.ru/t/AiXBj.png

http://s7.uploads.ru/t/k1s3q.png

0

39

Заметки взломщика

С рождения Бобби
Пай-мальчиком был,
Молодец…
Имел Бобби хобби -
Он деньги любил,
Хороший мальчик…
Любил и копил.

   Уважаемые коллеги, в виду того, что во мне крайне не развит дух соревновательности,  хочу поделиться советами по взлому сейфов.
Основные правила:
Все дети как дети -
Живут без забот,
Счастливое детство…
А Боб на диете -
Не ест и не пьет,
Бедненький мальчик…
В копилку кладет
    1. Знать, где расположены сейфы.

Можно воспользоваться гайдами из интернета, но это неспортивно. Гораздо интереснее исследовать самому. Заходите во все дома в городе по нескольку раз, внимательно осмотритесь – где-нибудь может стоять заветный металлический сундук прямоугольной формы. Причем, он может быть припрятан под столом или за прилавком.

    2. Оставаться незамеченным.

Сундуки практически всегда расположены под присмотром НПС, но, к счастью, горожане имеют привычку менять местоположение или смотреть в другую сторону время от времени.
Дождитесь, пока индикатор скрытности будет на минимуме – и вперед, за работу.
Сложнее, когда НПС, которые могут вас заметить несколько. У каждого свой маршрут движения по помещению, для того, чтобы вас никто не замечал секунд 10, иногда нужно подождать несколько минут, пока все «наблюдатели» отвернутся/отойдут.
Практический совет – если вы  зашли и увидели сундук как раз в удачный момент, когда никто не смотрит – не спешите взламывать, скорее всего, вы не успеете это сделать до смены позиций НПС.

Там пенни, тут шиллинг
А где-нибудь фунт ?
Большие деньги…
Стал Бобби мошенник,
Мошенник и плут,-
Почему мошенник и плут?
Скопил целый фунт.
А-а-а, молодец…
    3. Украсть несложно – главное уйти с добычей.

Запоминайте маршруты движения стражников. Нас интересуют  только те, у кого линия жизни толстая и цвета хаки (оливкового) и без показателя уровня, остальные, уровневые – безвредны (Хотя, если они заметят преступную деятельность, то обязательно возмутятся и доложат страже, что приведет к росту награды за вашу голову.)  В каждом городе есть «мертвые зоны», куда стражники не заходят, и , напротив, места где они очень часто стоят. Со временем, когда вы присмотритесь к расположению сейфов и маршрутам стражи, у вас выстроится свой «прогулочный» маршрут, финальным пунктом которого должно стать убежище (а не дом лекаря, где вам залечат синяки и таверна, где вы потом зальете печаль утраты добычи и денег)

Но в том-то и дело,
Что он не один,
Почему?..
Кто больше всех
Деньги на свете любил,
Человек наш…
Он это забыл.
      4. Не жадничайте и не поддавайтесь азарту.
Безусловно, красться по городу с мешком добычи и крупной наградой за голову – щекочет нервы, но попасться и быть избитым в двух шагах от убежища – рубит по этим самым нервам с плеча тупым зазубренным топором. Взломали 2-3-4 сундука не засветившись или с малым штрафом – лучше сдайте хабар. Мы ведь профи, а не жадная портовая гопота J

     5. Подберите правильное снаряжение и таланты
Кожанная броня с перками на скрытность, в идеале сет Night Mothers embrace (покупной, который снижает радиус обнаружения) или крафтовый сет Night`s silence, снимающий штраф на передвижение в стелсе. Само собой, держите наготове запас отмычек.

                                                                                                                                                     Деньги-деньги, дребеденьги,
                                                                                                                                                    Позабыв покой и лень,
                                                                                                                                                    Делай деньги, делай деньги,
                                                                                                                                                    А остальное все дребедень,
                                                                                                                                                   А остальное все дребедебень.

Пару советов и наблюдений:
Если вас заметили в момент взлома сейфа – награда за голову вырастает немного, если увидели, как вы берете предметы из него – вырастет еще втрое. Лучше подождать, когда НПС снова отвернутся и спокойно забрать предметы из открытого сейфа.

Если у вас пока не получается работать «чисто» - откладывайте прогулку по маршруту на время перед выходом в оффлайн – награда за голову исчезнет, пока вы спите/на работе.
Не работайте по мелочи – красть вилки и платки – не серьезно, то есть не стоит временных затрат, лучше работать исключительно по сейфам – каждый сейф в среднем приносит 300 монет (это если без фиолетовой награды), за 15 минут можно спокойно набрать добра на 1000 золотых и с чувством выполненного долга идти спать ;)  А если вы талантливый взломщик, то можно сделать 2-3 забега по маршруту, причем в разных городах.

Самым простым в освоении ремесла мне показался Евермор  - много «мертвых» зон, куда не заходит стража, стражников мало, есть безопасные маршруты через весь город. Из 7 сейфов, которые я нашел, 4 очень легко взломать оставаясь незамеченным.

При взломе замка на входных дверях всегда оставайтесь в стелсе, даже если вокруг никого нет, обязательно прибежит кто-нибудь не в меру бдительный, забодай его даэдрот!

P.S.
- Скорость снижения награды за голову - примерно 400 золотых в час. Проверено на собственном опыте :)
- Иногда НПС не только делают вам замечание и сообщают страже, а расстраиваются всерьез и атакуют. Так что будьте особо осторожны при взломе в помещениях, где много народу - оттуда у вас будет только 2 выхода - вперед ногами или через труп хозяина сундука. Убрать негодующего владельца незаметно не всегда получится - есть помещения, где некуда отступить, чтобы прихлопнуть его по-тихому. В итоге дело может дойти до резни. Мой совет - людные закрытые места лучше обрабатывать в первую очередь, пока в мешке нет добычи, или вообще обходить их стороной.

Удачи вам, коллеги, да не изменит вам сноровка и пусть хранит вас Ноктюрнал!

0

40

Вампиризм

http://s1.uploads.ru/t/SjDfi.png
Ноксифильная сангивория, вводный курс
Заболевание вампиризма - не одна, а много болезней. В течение веков, и по неизведанным причинам, недуги, известные под собирательным названием "вампиризм", передавались разными способами и обретали разные качества. Здесь я попытаюсь очертить, в меру способностей, особенности распространённой в наш век формы вампиризма, известной как "ноксифильная сангивория", дабы вооружить читателя способами опознать этот тип вампиров.
Сперва, однако же, я должен сделать предостерегающее отступление. Этот труд ни в коем случае не задуман как путеводитель для охотника или любого рода борца с вампирами. В любых случаях рекомендуется избегать тех, кого вы подозреваете в заболевании вампиризмом, и ни в коем случае не пытаться атаковать их. Все разновидности вампиров обладают сверхъестественной силой и с лёгкостью одержат верх над любым противником, исключая самых опытных охотников.
Самая важная вещь, которую нужно помнить о носителях ноксифильной сангивории - это (как ясно из названия) то, что они не ослабевают от дневного света, в отличие от других пород вампиров, но, вместо этого, становятся сильнее в ночные часы.
Причины этого плохо понятны. Одна из самых диких теорий говорит о том, что это результат некой закулисной даэдрической сделки между Гирцином и Молаг Балом, которая подарила носителям ноксифильной сангивории вервольфоподобную любовь к лунному свету.
Ночью эти охотники получают невероятную стойкость и мощную способность восстанавливаться от ран.
Носители ноксифильной сангивории, допрошенные под сильным успокоительным, разумеется, описывали сноподобный пассаж, начинавшийся после того, как они были укушены и подвержены влиянию болезни. Некоторые рассказывали, как входили в ритуальную залу, где они купались в бассейне чёрной крови. Без непосредственных испытаний невозможно определить, действительно ли превращение включает столь жуткий ритуал, или же это обычная галлюцинация.
Если вы были укушены или думаете, что были укушены носителем ноксифильной сангивории, не паникуйте. Если вам удалось убежать от нападавшего, незамедлительно обратитесь к жрецу Аркея. Вы не станете полноценным носителем ноксифильной сангивории, если не были полностью обескровлены вампиром и не получили в обмен его собственную кровь.

Цинна Схоластикус

Даже не буду предполагать, ради чего вам захотелось стать вампиром, но мы живем в безумном Тамриэле, а потому делайте со своим телом, что хотите. Если вы решили заразиться, то вам нужно поискать товарища, готового вылакать всю вашу кровь без остатка и дать взамен своей или, если такого замечательного друга у вас нет, отправиться в локацию вашего альянса на 40+ уровня (карта Бангкорая) и поискать там мобов Bloodfiend (места их появления отмечены в аддоне Destinations). Они могут встречаться и в других местах, например, появляться из Якорей, но они не подходят. Для того, чтобы точно не ошибиться, выходите на поиски ночью, в новолуние и на убывающую луну (узнать лунную фазу можно с помощью аддона Clock-TamrielStandardTime
После того, как нашли, дайте ему вас хорошенько погрызть, рано или поздно он вас заразит и у вашего персонажа появится дебафф Vampirism. Однако вы еще не вампир, вы так, слегка простужены и даже не побледнели. Для того, чтобы завершить превращение, нужно найти квест Scion of the Blood Matron (он появится в той же локации) и выполнить его до конца.

Если вас уже покусала собака и заразила Sanies Lupinus, то вампиром вам не стать, пока не вылечитесь.

Можно потроллить Гильдию Бойцов, одновременно являясь вампиром и охотником на них.

Ваш внешний вид будет изменяться с развитием стадий вампиризма. Персонаж побледнеет, глаза примут болезненно-красный вид (никакого свечения, нет-нет, именно кровища в глазах), на лице и теле вздуются синие вены. Аргониане, учитывая то, что у них еще и чешуя, выглядят при этом полупереваренной едой, остальные тоже не превращаются в красавцев, так что учитывайте этот момент и поищите подходящий котелок шлем на голову.

Солнце вам не страшно, но забудьте о готовке на открытом огне - он жжется! -50% к уязвимости огню.

Да, впрочем, зачем вам готовить?.. Есть теперь хочется всегда, а еда сама приползет - вам придется привыкнуть постоянно кого-нибудь жрать. Или пить. Ну я не знаю, как у вас там это принято называть.

Странно, но факт - вас могут вылечить, даже если вы уже нежить. Не спрашивайте, как, идите к жрецам Аркея, там разберутся.

Умения вампиров

Активные
Drain Essence - Invigorating Drain/Midnight Drain

Mist Form - Elusive Mist/Poison Mist
Bat Swarm - Devouring Swarm/Clouding Swarm

Пассивные

http://sh.uploads.ru/t/h9Zlt.png

http://s0.uploads.ru/t/iQVtr.png

http://sa.uploads.ru/t/p1GAz.png

http://s0.uploads.ru/t/b6EYL.png

http://s1.uploads.ru/t/lvIne.png

http://s6.uploads.ru/t/gIr3B.png

0

41

Достижения во время странствий

А знаете ли вы...
Что это это я?! Хотите узнать, как получить несколько ачивок, которые далеко не сразу бросаются в глаза?

NPC для таких ачивок размещены по всем локациям, эстественным образом вписываясь в окружающую среду и не привлекая особенного внимания.

Места появления нужных NPC отмечены в аддоне Destinations

Crime pays
Хорошо звучит, да? Эта ачивка - единственная, требующая 1 вложенного в Устрашение (пассивное умение Гильдии Бойцов) скиллпоинта. Ваша задача - найти в каждой локации по странствующему в одиночестве торговцу и запугать его. Он отдаст вам деньги, испортит карму и вы получите отметку в списке ачивок.

Lightbringer
Эта ачивка символизирует помощь неприспособленным к этому жестокому миру: война, Молаг Бал крадет души оптом, а эти NPC даже костер развести не могут. Ваша задача - помочь им. Ну жалко, что ли? Вам за это еще и небольшой бонус к выносливости дадут.

Give to the poor
А ради этой придется раскошелиться и отдать все золото, что вы наворовали у торговцев. Суть ачики - милостыня беднякам. Подал монетку - исправил карму, испорченную торговцем.

Бедняки для третьей ачивки могут находиться как в городах, так и у главных дорог. Все остальные NPC - только у главных дорог, и если вам повезет, то проехавшись по локации вы найдете всех трех. Проще всего заметить проблемы с костром - персонаж скорее всего будет не один, да еще и громко спорить, ругая спутника за неумелость (у самого-то руки ничем не краше, кстати), и перед ними будут сложены дрова. С Торговцем чуть сложнее - идет себе и идет, молчит, никого не ругает. Хуже всего с бедняками - изначально задумано, что над такими персонажами появляется небольшая метка при приближении, но опыт показал, что работает это очень редко. Стоит себе NPC посреди города, вокруг толпа точно таких же и ничем не богаче, а то и вовсе умоляющих подать на еду, а денег надо дать вполне конкретному. Угадать кому на глаз невозможно, с каждым придется попробовать заговорить и посмотреть, что он ответит. Ответить должен примерно вот что:
http://s9.uploads.ru/t/R9tuE.jpg
В каждой локации выполнить задание можно только один раз. Встретить этих NPS снова вы можете, но поучаствовать в их судьбе - уже нет.

Проще всего выполнить эти достижения, если вы обратите на них внимание сразу же, еще на этапе прокачки. Все эти персонажи неоднократно встретятся вам на пути, пока вы будете заняты по-настоящему важными делами. А потому нужно держать ухо востро и смотреть в оба глаза.

0

42

Артефакты Тамриэля: все самое ценное, что можно стащить

Для каждого жителя Тамриэля ценно что-то свое: кто-то жизни не представляет без своей кошки, кто-то пылинки сдувает с книг, кто-то разглядывает коллекцию картин ежевечерне, за бокалом вина, а кто-то скорее последнюю рубашку отдаст, чем последнее письмо своего друга. Но есть такие предметы, за которые идет настоящее сражение между лучшими ворами Тамриэля. Эти предметы столь часто меняют своих хозяев, что никто толком не помнит, что кому принадлежало когда-то, да и реальная ценность их труднодоказуема... Про подлинность, пожалуй, лучше и вовсе умолчать из деликатности. Но их ценят! А значит, нам это интересно.
Прядь волос Альмалексии: предполагается, что эта прядь была подарена самой Альмалексией в качестве знака особо расположения.
Почему цвет как-то вылинял остается неизвестным.

Фрагмент кости из спины Зольника: легкий, скорее всего полый, серый фрагмент кости,
покрытый пылью того же цвета, как будто того же материала.

Бутылёк с воздухом Зольника: эта маленькая ампула наполнена мутными плотными парами.
Этикетка Гильдии Магов гласит: "Воздух Зольника".

Колчан Ауриэля: выполнен из слоновой кости с золотой инкрустацией.
Ученые идентифицировали его как "Колчан Ауриэля".
 
Секстант Бенлу Оло: инструмент сверхъестественной точности, несмотря на свой приличный возраст,
- достойный самого барона-адмирала всесоюзного флота Бенду Оло инструмент.
 
Печать Черного Дракона: сломанная печать с официальным символом Дуркораха,
первого императора Длинного дома.
 
Погребальная урна Саартала: реликвия из первого атморанского города в Скайриме,
который был уничтожен снежными эльфами в Меретической Эре.
 
Рваное знамя Камлорна: фрагмент знамени Камлорна,
которое, по слухам, прошло войну за Гранден Тор.
 
Указания пути к Заводному городу: информация от разведки, слухи и подозрения
о реальном местоположении Заводного города Сота Сила.
 
Алый билет: билет на корабль "Алый",
так и не использованный его владельцем.
 
Фиал даэдрического шепота: этот пузырек выглядит пустым, но принимается шептать страшное,
как только откупоришь его. Голос вроде как Мефалы, но кто знает.
 
Банка боевой краски клана Несущих смерть: маленькая баночка краски отчетливо пахнет кровью.
На донышке имеется печать Валкиназа Сераса.
 
Волосы из бороды короля Донела: сосуд с... эээ... со сбритыми волосами
короля Донела Делейна.
 
Древняя похоронная маска Драконьей стражи: старинная серебряная маска в акавирском стиле.
Изображает шипящего змея, пожирающего дракона Вульйотнака.
 
Двемерская тональная диаграмма: схематическое изображение принципов тональной архитектуры,
непонятное никому, кроме исчезнувших двемеров.
 
Штандарт двемеров Красной горы: знамя с символом какого-то забытого дома двемеров, найдено,
по слухам, на поле боя у Красной горы.
 
Двемерские схемы Анимункули: сложные, но очень подробные схемы устройства
двемерских механизмов.
 
Янтарь Древносвета: светящийся золотисто-янтарным светом этот природный камень издает тихую и успокаивающую мелодию.
Подобный янтарь может принадлежать лишь одному дереву - Древносвету.
 
Многоцветное перо: при прикосновении заводит веселую песенку,
а также вызывает манию. Это так, к сведению.
 
Щетка Первой Гривы: головной убор Рид-Тар-ри'Датта был сплетен из грив двух десятков вождей.
Расчесывать его приходилось долго...
 
Лампа "Золотой Эры": эта противотуманная лампа носит на себе название "Золотой Эры",
флагмана всесоюзного флота.
 
Золотой зуб золотого святоши: на сверкающем зубе выгравирована эмблема,
изображающая пожилого мужчину с тремя лицами.
 
Вена из сердца Лорхана: это кристаллическая вена когда-то якобы была частью
самого сердца Лорхана.
 
Клык хоркера со скаальской резьбой: резьба на клыке изображает предков народа Скаалов
в их лодках у острова Солтсхейм.
 
Знамя Дома Дагот: этот рваный штандарт весь в дырах и покрыт слоем грязи,
но под ней отчетливо проступает символ Дома Дагот.
 
Флакон с почвой холма Хролла: землю в этом флаконе взяли с холма,
который король Хролл удобрил перед своей смертью.
 
Осколок меча Хундинга: осколок лезвия меча самого Франдара Хундинга,
реликвия битвы у горы Хатту.
 
Банка испарений Дикой Охоты: альтмерская этикетка утверждает, что жирная, тягучая жидкость внутри собрана
во время Дикой Охоты в Скайриме.
 
Осколок Совершенного Мастера: этот кристалл сердито гудит и пульсирует фиолетовым светом,
вполне вероятно, что это - осколок Совершенного Мастера.
 
Жгут из бороды Юргена Призывателя Ветров: коса в этом нордском сундуке, судя по всему, была срезана с подбородка
самого Юргена Призывателя Ветров.
 
Клык Крайотдаана: полустершаяся резьба на этом желтом клыке
изображает убийство дракона Крайотдаана.
 
Пепел Ламаэ Беолфаг: один вид этого пепла вызывает отвращение.
Похоже, что этот прах принадлежит первому вампиру, Ламаэ Беолфаг.
justice_stolen_unique_leovics_blood.png

Сосуд с кровью Леовика: якобы собранная во время убийства бывшего императора
Леовика его собственная кровь.

Чернильница Пророка Марука: эта мастерски сработанная чернильница во время Алессианского Ордена
предположительно принадлежала Пророку Маруку.

Осколок Бритвы Мехруна: этот черный осколок как будто поглощает свет.
По всей длине идут даэдрические письмена.

Маховое перо Морихауса: это массивное перо легче воробьиного, но прочнее стали.
Вероятно является реликвией легендарного Морихауса.

Куколка Мотылька Предка: зеленоватая куколка Мотылька Предка.
Слабо пахнет свежей травой и чистой водой.

Болт Нумидиума: неестественно теплый на ощупь массивный болт гномской работы.
Маркировка на нем указывает на Медного Бога, Акулахана.

Кусочек ногтя королевы Нурнхильды: медальон с кусочком ногтя, по всей вероятности
обрезанного с трупа королевы Нурнхильды перед захоронением.

Великолепная кожаная страница Огмы: страница из выбеленного пергамента с золотым обрезом.
Ручное тиснение, изображающее горгулью, указывает на "Замечательные кожи".

Змеиный покров Оргнума: обрывок шелка с маормерскими рунами правления в виде
спаривающихся морских змей

Подлинный палантин псиджиков: этот простой наряд в принципе может принадлежать кому-то из монахом-последователей
эзотерического учения "Путь древних".

Аксессуар королевы Фрейдис: маленькая топазовая бусина, оторвавшаяся от плаща королевы Фрейдис
во время ее завоевательного похода на Сиродиил.

Последняя чаша Раджина: якобы одна из чаш из попойного состязания
между каджитским богом-трикстером и Сангвином.

Клинок от Бритвы: эту бритву украшают кроваво-красные
даэдрические надписи.

Рубин из Рубинового трона: огромный драгоценный камень размером с кулак взрослого орка,
ограненный по подобию имперского рубина

Кровь святого Пелина: хрустальный сосуд предположительно с кровью святого Пелина.
Если его опорожнить, кровь снова появится в сосуде.

Лепесток розы Сангвина: нежный лепесток одной из редчайших роз
цветущей среди мириадов планов Обливиона.

Рукоять даэдрической косы: заканчивается серебряной гардой, но само лезвие отсутствует.
Эфес украшен единственной клыкастой буквой даэдрического алфавита.

Ящик сущности Шехай: древний, покрытый йокуданскими рунами ящик.
Альтмерская этикетка гласит "Сущность разрушенного меча Шехай".

Гвоздь Сильвермера: предположительно гвоздь из подковы Сильвермера,
коня короля Ремана в его кампании против акавирских захватчиков.

Счастливая крысиная лапка: один из талисманов, зачарованных придворным магом Ризал-Джулом,
вполне вероятно, что его брал с собой в бой сам король Рансер.

Рог Морихауса: древний атморанский рог, в который по слухам дулсам Морихаус-Дыхание-Кин
во время атаки на Башню Белого золота.

Благословленный Сота Силом винтик: небольшой винтик, предположительно благословленный Сота Силом.
Каждый час пульсирует мягким желтым светом.

Зуб из звездного осколка: этот тонкий осколок
изнутри светится мягким приятным светом.

Фрагмент черенка Сандера: массивный фрагмент черенка из дуба, покрытый резными рунами,
который может быть свидетельством легендарных инструментов Кагренака.

Инструкции Певцов Клинка: неплохо сохранившиеся схемы и инструкции о техниках боя с мечом,
обложка, правда, не сохранилась.

Нитка трассианского жемчуга: драгоценные камни лучистого синего цвета из Коралловых Королевств,
куда с первой эры не ступала нога ни человека, ни мера.

Панцирь высмеянной черепахи: большинство ученых считают гигантских черепах за Вратами плотины полной чепухой...
Но этот панцирь и правда здоровенный.

Дорожный посох экспедиции Велота: дорожный посох, который использовали кимеры во время
своего похода за своим пророком Велотом в древние времена.

Рукоять Волендранга: по общему мнению рукоять работы клана Руркенов,
сплошь покрытая гномскими рунами.

Йокуданское молитвенное покрывало: покрывало, покрытое изображениями вооруженных мечами фигур.
Коллекционеры и ученые готовы немало заплатить за него.

0

43

Титул Explorer: Tamriel Master Cave Delver

http://se.uploads.ru/t/uo9fG.png
Хотя нам и говорят об исследователе Тамриэля, на самом деле речь идет о расхитителе гробниц - вам нужно найти и зачистить от особо опасных представителей... эээ... недоброжелательных видов все пещеры Тамриэля, а именно
получить достижение Cave delver за каждую пещеру каждой зоны альянсов
получить совокупные Cave delver за каждый отдельный альянс
получить Cirodiil Cave Delver, что сложнее всего.

Cirodiil Cave Delver
Все прочие пещеры изучить достаточно просто - проходятся они соло, боссы появляются часто, проблем не составит. Но Сиродиил - другое дело. Во-первых, мобов там побольше и они 5 ранга, если вы младше - то не суйтесь в одиночку. Во-вторых, боссы там значительно сильнее тех, кто были в пещерах альянсов, а потому - не суйтесь в одиночку. И, наконец, там вас могут подстерегать (в прямом смысле тоже - в каждой такой пещере есть скайшард, а значит, на вас могут устроить засаду игроки других альяснов, а значит... ну вы поняли :) Но можно пойти в полностью захваченную кампанию (пока что такие есть, и для нас это Chillrend), там вероятность встречи с врагами меньше.
В пещерах Сиродиила боссов частенько больше одного, и тут возникает новая сложность: поймать их всех. Это довольно трудно сделать, если не знать небольшую хитрость - при небольшом (до 5) количестве боссов в пещере, одновременно может появиться только один босс. Поэтому запаслись терпением, убили тех, что есть, и ждем нужного, если его нет больше 10 минут - идем убивать тех, кто появился и ждем снова.

В итоге получаем красивый и сравнительно редкий титул исследователя - Explorer!

Немного пещер

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/ukCF6.png
http://s1.uploads.ru/t/TtzHD.png
http://s5.uploads.ru/t/2fsBS.png
http://s3.uploads.ru/t/7NHnL.png
http://s5.uploads.ru/t/6xK0a.png
http://s9.uploads.ru/t/d2D4e.png

0

44

I Like M'aiq

Аддон со всеми локациями, где появляется М'айк Лжец: Destinations
Ковенант Даггерфолла:

Betnikh

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/p9aku.png

Glenumbra

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/uBSY7.png

Stormhaven

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/KNo8j.png

Rivenspire

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/8G5LH.png

Alik'r Desert

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/5s8r1.png

Bangkorai

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/eRI7G.png

Доминион Альдмери:

Khenarthi's Roost

Свернутый текст

http://s0.uploads.ru/t/5vYcZ.png

Auridon

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/8i5m3.png

Grahtwood 

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/QJUL5.png

Greenshade

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/IQF9V.png

Malabal Tor 

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/Voez4.png

Reaper's March

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/Llrja.png

Пакт Эбонхарта:

Bal Foyen

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/jZRdu.png

Stonefalls

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/OpLXR.png

Deshaan

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/GYX3g.png

Shadowfen

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/YZRGo.png

Eastmarch

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/7vOBy.png

The Rift

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/pfRFD.png

Хладная гавань: http://imgur.com/a/ObtAF
Wood Elves aren't made of wood. Sea Elves aren't made of water. M'aiq still wonders about High Elves."
"Silvenar" is a person, a place, and a concept. M'aiq wonders, how can one thing be three things?"
"M'aiq speaks the truth, except for when he doesn't. With you, always the truth."
"M'aiq wonders why no guards stand watch on the mushrooms. They are taller than towers and far more comfortable."
"A bartender told M'aiq he must wait outside until the tavern was clean. It was only a short time, so M'aiq did not mind."
"M'aiq learned the brothers of Strife are either volcanoes or Elves. If one of each, their mother could have some explaining."
"M'aiq would rather travel in rain than fix holes in the roof after a storm. M'aiq hates patching holes."
"M'aiq has never seen so many orcs in one place. Even their forges have forges."
"M'aiq heard there are caves full of spiders and whispers. He prefers the spiders." Намек на данж Spindleclutch.
"M'aiq wonders, how can there be kings for other kings."
"M'aiq doesn't care if the tunnels under Wayrest are a feat of engineering. The smell is horrific!" Намек на данж Wayrest Sewers.
"M'aiq can't tell Spider Cultists apart from the usual riffraff. Perhaps they need matching uniforms." Намек на данж Fungal Grotto.
"M'aiq once climbed the Elden Tree. Then he learned of the stairs inside. Good thing, for his claws began to hurt."
"M'aiq wonders. Are the skeletons in minotaur graveyards half-Man or half-bull?"
"M'aiq used to travel alone, but he has grown accustomed to joining his friends." Намек на то, что ранее игры серии были одиночными, а эта - MMO.
"M'aiq's father was Qia'm, from a long line of Qia'ms. But M'aiq does not believe this. His father was a known liar."
"M'aiq was one of the Six Companions, but was asked to leave. Another was jealous of his whiskers." Намек на Five Companions.
"M'aiq cares little for politics. Truly, he thinks everyone is his ally." Намек на три фракции в ESO.
"Some enjoy bringing grief to others. They remind M'aiq of mudcrabs—horrible creatures, with no redeeming qualities."
"M'aiq always travels forward. This way he is certain of his direction." Намек на отсутствие мини-карты в Elder Scrolls Online.
"M'aiq wonders, who wants to live on a bleak rock? Why not a pleasant rock?" Намек на остров Бликрок.
"Come no closer" said the ghost, so M'aiq did not. But she kept saying it, wherever he went."
"The Elves here have so many titles, all of them fancy. M'aiq prefers a simple one." Намек на титулы, которые можно получить от достижений.
"M'aiq wonders why merchants boast of spacious bags, but never how much weight they carry." Намек на то, что в этой игре сумка наполняется по количеству предметов, а не по их весу, как раньше.
"Sometimes people disappear in front of M'aiq. Are invisibility potions so affordable?" Намек на то, что персонажи исчезают, когда игрок разлогинивается.
"M'aiq speaks with many in his travels. After a time, they seem to repeat themselves. Strange." Намек на ограниченное количество актеров озвучки в играх.
"M'aiq thinks those with the most wine can never truly be pleased. This is why he drinks water."
"M'aiq heard an old timer speak of lost mittens. Keep looking, says M'aiq. Mittens will turn up somewhere." Намек на квест, удаленный в бета-тесте. В Эбонхарте Teroni Serelnim просит найти кота, Mittens Q. Deathclaw III. Mittens может появится в нескольких локациях вокруг города и поймать его, не напугав, было довольно сложно. Игроки жаловались, что этот квест их фрустрирует. Mittens тем не менее до сих пор есть в игре, только никуда не убегает.
"M'aiq paid a merchant to ship his things to Stormhaven. Half went to Stormhold, the rest to Haven. Stupid merchant."
"Why the need for embassies? M'aiq thinks all are ambassadors, wherever they go." Намек на The Honor of the Queen.
"M'aiq tried to swim out to sea, but had to turn back. Slaughterfish. Always the slaughterfish." Намек на рыб, которые поедают игроков, не давая им пересечь заданные границы исследований.
"M'aiq asked an Argonian if she could breathe underwater. She asked if he could see in the dark. M'aiq had no good answer." Намек на расовые умений аргониан и каджитов в предыдущих играх серии.
"When young, M'aiq wished to attend an adventurer's school. But Tamriel has more crypts than schools."
"Can vampires have families? How? Perhaps M'aiq does not wish to know."
Карты сделаны Runhent, источник: http://www.tesonline.ru/blogs/i-like-maiq

0

45

Celestial Investigator: достижение за прохождение Краглорна

http://s7.uploads.ru/t/Wj6eA.png
В Краглорне помимо сюжетных квестов есть повторяющиеся, и не сразу понятно, какие именно нужно выполнить, чтобы закрыть сюжетную линию. Вот список необходимых для закрытия достижения действий и соответствующих им квестов:

The Star-Gazers
Кто дает: Star-Gazer Herald
Место: Wayrest, Elden Hollow, and Mournhold
Тип задания: сюжетная линия нижнего Краглорна
Связано с: все квесты Краглорна

The Corrupted Stone
Кто дает: Erold
Место: Star-Gazer’s Observatory
Тип задания: сюжетная линия нижнего Краглорна
Связано с: достижение Celestial Investigator – “Learn how the Serpent enslaved the Warrior”

The Shattered and the Lost
Кто дает: Star-Gazer Nudryn
Место: переднее крыльцо Crossroads Tavern
Тип задания: сюжетная линия нижнего Краглорна
Связано с: достижение Celestial Investigator – “Learn how the Serpent enslaved the Mage”

The Warrior’s Call
Кто дает: Titus Valerius
Место: Bangkorai Gate, Craglorn
Тип задания: сюжетная линия нижнего Краглорна
Связано с: достижение Celestial Investigator – “Learn how the Anka-Ra came to Craglorn”

Elemental Army
Кто дает: The Thief
Место: Proving Grounds Dolmen, Craglorn
Тип задания: сюжетная линия нижнего Краглорна
Связано с: достижение Celestial Investigator – “Learn the origins of the Atronach Army”

The Missing Guardian
Кто дает: Nazdura
Место: Star-Gazer’s Observatory
Тип задания: сюжетная линия нижнего Краглорна
Связано с: Celestial Investigator – “Thwart the Serpents plan to undo the Stargazers”

Верхний Краглорн:

Начать прохождение сюжетной линии верхнего Краглорна вы можете в любое время, но без прохождения сюжетки нижнего Краглорна вам не дадут финальный квест.

Slithering Brood
Кто дает: Regent Cassipia
Место: Dragonstar Wayshrine
Тип задания: сюжетная линия верхнего Краглорна
Связано с: Serpents and Secrets - “Vanquish the progentior mantikora”

The Serpents Fang
Кто дает: Little Leaf
Место: восток долины Scars Wayshrine
Тип задания: сюжетная линия верхнего Краглорна
Связано с: Serpents and Secrets – “Dismantle the Iron Orcs’ nirncrux Operation.”

Dawn of the Exalted Viper
Кто дает: Titus Valerius
Место: Outside the Star-Gazer’s Observatory
Тип задания: сюжетная линия верхнего Краглорна
Связано с: Serpents and Secrets – “Defeat the Exalted Viper”
Предпосылка для: прохождение Celestial Investigator

Souls Of The Betrayed
Кто дает: Crusader Dalamar
Место: Outside Skyreach Catacombs
Тип задания: достижение
Связано с: достижение Vanquisher of Virmaril

The Blood of Nirn
Кто дает: Nendirume
Место: Skyreach Wayshrine
Тип задания: достижение
Связано с: достижение Shatterer of Scales

Uncaged
Кто дает: Mederic Vyger
Место: Skyreach Pinnacle
Тип задания: достижение
Связано с: достижение Warden of the Pinnacle

The Gray Passage
Кто дает: The Gray Passage Book
Место: Caravan Company Depot Inn (верхняя терраса)
Тип задания: достижение
Связано с: достижение Craglorn Pilgrim

Iron and Scales
Кто дает: Lashburr Tooth-Breaker
Тип задания: ежедневное, повторяемое
Место: западная долина Scars Wayshrine

Taken Alive
Кто дает: Scattered-Leaves
Тип задания: ежедневное, повторяемое
Место: долина Scars Wayshrine

The Truer Fangs
Кто дает: Safa al-Satakalaam
Тип задания: ежедневное, повторяемое
Место: Caravan Company Depot Inn

0

46

Daedric Lord Slayer

Среди ачивок есть довольно примечательная, с интересным титулом в награду - Daedric Lord Slayer. Для нее нужно убить на якорях всех генералов Молаг Бала. Судя по всему, генералы распределены по территориям, пока есть сведения о таком расположении:

Вторая локация зоны альянса (Стормсхейвен, например)
Torturers
Ogrim Brothers
Dremora Pirate
Traveling Dremora

Третья локация
Daedroth of Kora-Dur
Ever Open Eye
Daedroth General
Devourer of Souls

Четвертая
Frost Lord
Storm Lord
Xivilai Slavemasters
Seductive Sisters

Пятая
Vakarth Vampire
Crescent Dremora
Lich of Mournhold
Son of Molag Bal

0

47

Типы данжей

В ESO есть четыре типа данжей:
соло (факел на карте)
публичные (пещера)
групповые (дольмен)
испытания

Соло-данжи
Группа:
не обязательна.

Встречаются в самом большом количестве, представляют собой небольшую зацикленную пещеру/шахту с одним легким боссом и скайшардом. Группы мобов небольшие, стоят далеко друг от друга.
Проходятся быстро и просто даже в одиночку, потому и называются соло.
Ачивки:
Иногда внутри можно найти NPC или предмет, которые начинают простенький квест "пойди расскажи, где ты это нашел", золота и опыта дадут мало, но квест засчитывается в общую ачивку на количество квестов в зоне.

Публичные данжи
Группа:
не обязательна, к бою могут подключаться случайные игроки.

На первый взгляд выглядят они так же, как и сольные, отображаются на карте такой же иконкой. На этом сходство заканчивается - их размер гораздо больше, оформление оригинальнее, мобы стоят большими группами, которые легко вынести с помощью ультиматов, но рядышком будут другие группы - шаг вправо, шаг влево и вас задавят количеством.
В публичных данжах обычно два квеста, оба дают приличное количество опыта и нормальную награду. Для выполнения как правило надо обшарить почти каждый закуток данжа. Все остальные придется обшарить для получения ачивок.
В каждом публичном данже есть скайшард.
Ачивки:
В публичных данжах ачивок аж три вида, и это:
Slayer (убить трех боссов в данже)
Champion (убить всех боссов в данже)
Group Challenge (убить главного босса в данже) - за эту ачивку дают 1 скиллпоинт.
Аддон, показывающий расположение боссов.
Для того, чтобы быстро убить всех боссов нужно знать две вещи: место расположения каждого из них и небольшую хитрость респауна. Многие, столкнувшись с тем, что нужного босса нет на месте, остаются ждать респауна. Так можно ждать часами - в публичных данжах не могут находиться одновременно все боссы, только определенная их часть, и чтобы "вызвать" нужного вам надо убивать остальных, пока не появится тот, которого вы ищите.

Групповые данжи
Группа:
4 человека.

Требуют полноценной группы игроков, случайные попутчики подключиться к бою не смогут. Каждый данж уникален как в оформлении, так и в прохождении, и о них стоит говорить отдельно.
Разделяются на два типа сложности: обычные и ветеранские (доступные после достижения ветеранского уровня), во втором варианте сложность в разы возрастает, а сюжет и боссы меняются - вас ждет продолжение истории.
Ачивки:
На нормале только одна - на убийство последнего босса, знаменующего конец квеста (он там один).
На ветеранской сложности есть также ачивка на скорость (убить последнего босса за двадцать минут с момента входа в данж) и на то, чтобы никто из членов группы не умер.

Скайшарда в групповых данжах нет.

Прохождение групповых данжей связано с гильдией Undaunted, и открывает очень полезные умения с синергией.

Испытания
Группа: 12 человек.

Напоминают привычные по другим играм рейды, но отличаются тем, что количество воскрешений на одну попытку прохождения ограничено.

Арена
Группа: 4 человека.
Нормальный режим доступен уже с 1 ветеранского ранга, но рекомендуется начинать не раньше 10. Как и в сложном режиме, Арена состоит из 10 этапов, каждый из которых вознаграждается отдельно. Полное прохождение Арены может принести новое оружие - с дополняющими зачарованиями. Такие зачарования большая редкость, и они дают вашим оружейным умениям дополнительные бонусы.
Сложный режим имеет большее количество ловушек и мобы настроены гораздо серьезнее, используя весь доступный арсенал, а помимо этого на группу дается 100 воскрешений для прохождения. Награды за сложный режим выше уровнем и качеством.

0


Вы здесь » Name here » Ремесло от "А" до "Я" » Скопированные гайды (нужна правка)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно